Войти |
|
|||||||||||||
Путешествия и места Фотосессии Самоанализ и развитие Автомобильные заметки Черное и белое | ||||||||||||||
БлогСоздание сайтов — от теории к практике2018.01.16, 23:11, Богданович Константин Я много лет занимаюсь созданием сайтов, в активе десятки клиентов, сотни созданных сайтов и собственная система управления сайтами. Но лишь недавно я решил перейти на другую сторону – сторону моих клиентов. Мы с супругой открыли небольшой магазин цветов и подарков, и я напрямую столкнулся с проблемами владельцев сайтов. До этого сайты, конечно же, были, но они рекламировали только сайтостроительные услуги и все сопутствующие рекламные дела. А сайт цветочно-подарочного интернет-магазина, оказывается, это совсем другое дело. И здесь вопрос не в функционале или наполнении, здесь скорее затрагивается комплексный подход к сайту. Наконец-то я понял, почему раньше некоторые клиенты бывало негодовали что у них сайт не работает. Так чего бы он работал бы, если местами он попросту отпугивает посетителей... Это очень хорошо заметно по прямым продажам и по реакции людей, которую видно по статистике, в т.ч. по статистике 2ГИС, которая показывает все действия людей с карточками компаний-рекламодателей. Люди нашли нас по справочнику, почитали отзывы, перешли на сайт... и не пришли. Почему? Да потому что. Читать далее Пустые люди2017.05.12, 22:16, Богданович Константин Я вспомнил ещё об одном важном положительном качестве личного блога. Здесь можно выговориться, если этого захочется, а если кому что не понравится — «Янки, гоу хоум!» Осталось только компонент комментариев поправить, чтобы предмодерация была. Не то чтобы много модерировать надо было, читателей как раз тут крайне мало, писателей – и того меньше, но пока вычистишь весь спам, забудешь о чём хотел написать... О чём это я?.. Пустые люди. Кто они? Я не знаю точного обозначения этого психического расстройства, а это наверняка именно расстройство, поэтому людей с этим расстройством психики я называю для себя пустыми людьми. Однозначно вы встречались с такими людьми, если хоть раз заходили на какой-нибудь форум, новостной или развлекательный сайт. В ответ на какое-либо вполне осмысленное сообщение эти люди пишут пустой текст, не имеющий абсолютно никакого смысла. И не важно какой повод – новость, обзор фильма, чей-то рассказ или просто вопрос в форуме... Всё равно найдутся те, кто выскажет своё ничего. Начнут докапываться до грамматики и орфографии, начнут писать что это фейк (т.е. видеомонтаж или иная подделка) или что-угодно, главное, чтобы это никак не относилось к теме первоначального сообщения. Читать далее Годы идут2017.04.17, 11:54, Богданович Константин И снова здравствуйте! Вновь вернулся к блогу по прошествии почти 5 лет. С момента последнего (или как нынче модно говорить, крайнего) поста прошло 1600 дней с лишним. В какое-то время просто стало не до него, внезапно стало категорически не хватать времени, поэтому пришлось вычёркивать лишнее. Впрочем, времени и сейчас не хватает на всё, чем бы я хотел заниматься, но и блога так же не хватает. Наверное, это почти как разговор с психологом — ты говоришь, а тебя слушают. Впрочем, блог – это не только способ выговориться. Благодаря этому блогу я научился неплохо выражать свои мысли, достаточно быстро писать текст, познакомился с несколькими интересными людьми, и до кучи накопилась хорошая история обо мне самом. Иногда интересно открыть и перечитать посты за старые годы. Своеобразные мемуары получились. За прошедшее время многое изменилось. Сложно это сейчас всё скопом описывать, да и не хочется, если честно. Женат, растёт сын, вредные привычки остались, а об остальном лучше пусть со временем по постам будет понятно, что и как. А дальше я напишу о некоторых технических изменениях. Раньше я тему создания и продвижения сайтов не затрагивал, так как считал что есть корпоративный сайт и всё подобное стоит писать на нём, но по сути не обо всём на нём напишешь, поэтому часть тем будет раскрываться здесь. Для начала – небольшая информация о проведённых изменениях. Читать далее Рашн традишн2012.11.27, 23:15, Богданович Константин Не знаю как у других народов и национальностей, но у русских людей просто невероятное количество каких-то диких особенностей, которым не всегда даже и оправдание придумаешь. Иногда глядя на это даже стыдно становится. Воруют все! По мнению старших поколений и откровенных неудачников. Депутаты воруют, дорожники воруют, наши миллиардеры – и те воруют, или уже наворовали! С одной стороны попытка оправдаться перед самим собой, а с другой стороны уже ближе к лицемерию. Стащить с работы то что плохо лежит, хотя пачку бумаги или мультифорок, или на крайний случай – ручку, это совсем ничего такого. Хотя по факту является тем же воровством. Даже пользование служебным интернетом и телефоном в личных целях – та же разновидность воровства. Или бесконечные отвлечения на чай-кофе-покурить – то же самое, только не столь очевидное. Работодатель платит за работу, а тратить оплаченное время на свой отдых и дела – чем еще это может быть? Не обдуришь – не проживешь! Несколько процензуренная фраза, но смысл передает нормально. Дурить пытаются по мере возможностей. Меня вон на днях тоже обдурили, пусть и на копейки, но все равно. Читать далее Общественный транспорт в Новосибирске2012.11.26, 23:49, Богданович Константин Сегодня довелось покататься на общественном транспорте, и на автобусе, и на метро, и еще точно так же, только в обратную сторону, а до кучи еще и пешком пройти немало. Это что-то с чем-то... Удивила цена на проезд – 15 рублей плюс минус рубль-два. Сменив 4 транспорта я за 4 с небольшим часа побывал на трех встречах, потратив всего 60 рублей. Пробег при этом составил около 33 км, чистое время в дороге – около двух часов. На Витце я потратил бы бензина минимум на 80 рублей, а скорее с учетом пробок, то рублей на 150, ну и времени существенно больше. Заодно и прогулялся неплохо. Насмотрелся на снежные заносы везде и всюду, и если на больших дорогах просто заносы, то во дворах – завалы из снега. Там где ходят толпы народу, снег утоптан в более-менее сносную кашу, а в остальных местах – узкие козьи тропы, по которым пройти ой как не просто. Буксуют не то что машины, а даже люди. И еще местами под снегом встречается лед, которому позавидовали бы многие катки. Пару дней назад я даже не выдержал искушения и таки шмякнулся на все конечности. Маршруток стало больше, по сравнению с тем временем, как я ездил на них последний раз лет 6 назад. Более того, удалось разглядеть необычную газельку с поднятой крышей и распашной дверцей. Почему-то она мне показалась похожей на европейские автодома. Те же контуры, только масштаб поменьше и цена еще меньше, про качество промолчу на всякий случай. Та маршрутка, на которой меня везли, ехала на удивление аккуратно. Может правда что-то меняется? Читать далее Как научиться быстро писать?2012.11.21, 00:37, Богданович Константин Когда я еще учился в школе, почерк у меня был так себе, более-менее ровный, но от каллиграфического далек был неимоверно. Хотелось конечно лучшего, поэтому со временем появилась новая фишка – «полировать» буквы, обводя спорные места по нескольку раз. Особо куча нервов тратилось на контрольных, потому что там то писать неровные корявые буковки вообще как-то не айс (ну это мне тогда казалось). Наша классная руководительница, Лидия Филипповна, даже как-то говорила маме, что удивляется как это умудряюсь успеть написать контрольную и до кучи по нескольку раз все обвести. Прошло время и я смерился со своим неаккуратным почерком и попросту сменил его на почти печатный вариант. Это произошло уже в институте на первом курсе. Поэтому у меня все лекции были как будто печатные, что нравилось мне в плане более-менее ровности – отдельно буквы легче выводить. А однокурсникам – в плане понятности. Читать почти печатный текст оказалось явно проще, чем лекции других людей, более похожи на зашифрованные секретные донесения. В то же время писать нравилось в плане самого процесса. Выводить буковки, придавать им какие-то характерные черты, доводить до идеала. Правда идеал все равно был далек, но зато все паспортисты и их коллеги ни разу не сделали замечания что я что-то где-то неразборчиво написал, и наоборот удивлялись, что я везде писал печатными буквами. Сейчас писать приходится довольно редко, так как практически все набирается на компьютере, но удовольствие от обычной бумаги и хорошей ручки сложно чем-то заменить. Читать далее Минимализм - плюсы и минусы2012.11.19, 01:39, Богданович Константин Не спится как-то, а тут еще одна тема всплыла в голове, как в продолжение поста про поломку Витца. Минимализм – это стиль и в чем то даже образ мышления, он есть в окружающей среде повсюду (посмотрите фотографии в стиле минимализма, они потрясающие!) Вот и в Вице он есть, там нет ни тахометра, ни индикатора температуры двигателя, я уж молчу про прелести и "излишества" типа вольтметра, индикатора подключения заднего привода и тому подобное. Вот как определить подключился задний привод или нет? Можно только высунуться и посмотреть на задние колеса, но это та еще физкультура и в некоторых ситуациях может быть вполне не до нее, а знать режим работы задней пары колес надо бы. И опять я уж молчу про то что хотелось бы им еще и управлять самостоятельно. С одной стороны плюс – машина получилась простая и не замудренная, с другой стороны – многое в ее работе остается скрытым, с третьей стороны – наверное надо было брать другую машину, где все подобные нюансы есть, коль они так важны. Я не техник, но я не думаю, что как-то особо сложно ряд простых датчиков, которые показывали бы жизненные показатели машины – от наличия масла в коробке до наличия воздуха в колес... Читать далее Vitz всё таки встал2012.11.18, 21:03, Богданович Константин Это всё таки случилось – Vitz встал. Механическая коробка передач хоть и надежнее, но при желании можно поломать и ее. Коробку заклинило в самый неподходящий момент на 4-ой передаче и ни туда, ни сюда с нее не захотела переключаться. Перед этим преждевременно умерли 3-яя и 5-ая передача. Пришлось временно поставить на стоянку, надеюсь это получится очень ненадолго. Все получилось очень интересно. Где-то по-весне я в очередной раз порвал диск сцепления, который был каким-то китайским дубликатом с очень тонким металлом. Перед этим сам же его туда и поставил, немного сэкономив, и сам же и поплатился. Пришлось ставится на ремонт и до меня дошло, что экономить на сцеплении не есть хорошо, и в этот раз я поставил оригинал. К слову сказать, сэкономив 1.5-2 тысячи на дубликате мне в итоге эта экономия в виде повторной замены обошлась еще почти в 9 тысяч. Правда это вместе с заменой внутренней гранаты, которая начала изрядно хрустеть на поворотах. А в конце лета, пройдя после этого ремонта около 20 тысяч километров, у меня впервые вылетела 3-яя передача. Причем в этот момент я находился далеко-далёко на Алтае. Уже вернувшись в город как-то не обращал внимания на эту вылетавшую передачу, пока не начала вылетать еще и 4-ая. Тогда немного забеспокоился и при осмотре на СТО выяснилась очаровательная вещь: масла в коробке нет, зато есть дырка около левого привода. Как мне сказали на этой станции, скорее всего при замене сцепления перед снятием коробки вытаскивали привода монтажкой, и немного переусердствовали, проделав незапланированное отверстие, а чтобы я не заметил возможной течи масла, его просто слили. Читать далее Помощь на дороге и непроизвольный тест на честность2012.11.15, 22:01, Богданович Константин На дороге я всегда стараюсь не проезжать мимо и помогать всем, кому могу. Так и окружающая обстановка видится не такой серой, и кажется, что ещё не все потеряно, да и так жить интереснее, что уж скрывать. На днях возле Верх-тулы копали-тянули-копали нечто большое джипообразное на больших колесах, которые дядька благополучно и вывесил чуть не все четыре разом. Перепутал дорогу с чистым полем с канавой поперек направления движения. Пять секунд неосмотрительности и да здравствует физкультура на час! Хотя весной мы вон часа 3-4 сидели на пляже, то еще приключение... Но в этот раз все получилось достаточно быстро – сначала попробовали потянуть мы, а потом остановилась ехавшая мимо Honda CR-V и с третьей попытки вытянула «репку». Спасенный дядька предлагал пива всем, но пришлось отделаться лишь простым спасибо. А вчера увидел голосующего мужика с пятилитровой баклажкой. Оказалось у его Волги внезапно кончился бензин. Уровень топлива показывается неверно, и он каждый раз считает пройденные километры и количество залитых литров, а тут с математикой случились нелады, просчитался немного и в итоге встал. В общем попросил подбросить до заправки и обратно, пообещав взамен залить 5 литров бензина в качестве благодарности/платы. Ну у меня же с собой всегда канистра с бензином и я добрый, да и на заправке вечером всегда очередь, вот и отлил Жоре бензина литров 5-7. Ну на 150 рублей или около того максимум. Мелких денег у него не было, у меня тоже на сдачу не набралось бы мелких, поэтому чтобы не искать где разменять, дал ему номер своего телефона, чтобы просто счет пополнил и всё. И что вы думаете? До сих пор пополняет. Жора, блин. Экскурсия в Томск2012.10.29, 02:12, Богданович Константин Прошел уже почти месяц, как выдался случай посетить Томск с небольшой познавательной экскурсией, и только сейчас получилось наконец-то добавить фотографии с рассказом о том как это было. Дорогу из Новосибирска до Томска и обратно смысла описывать нет, я и в прошлые поездки то ее не описывал. До Томска ехать всего ничего – около 270 км, разве что по пути была небольшая остановка в Базое для проверки кедрача на наличие кедровых шишек. Шишек в лесу не было, только лишь пара пофигистических белок, игравших в догоняшки. Шишки нашлись позже в самом Базое у местных коммерциализированных бабулек. Сразу по приезду были осчастливлены навигатором, отказавшимся переваривать обновленный и приукрашенный ДубльГис, и периодически выпадавшим в ступор в том или ином виде. Это было мое упущение, обновить и не проверить работу коммуникатора и программы. Причем я попадаюсь уже второй раз – до этого при поездке в Санкт-Петербург оказалось, что скаченная несколько дней назад база данных к Питеру не может быть открыта текущей версией 2ГИС. Тогда пришлось вставать на въезде в город и через медленный-медленный GPRS обновлять все это дело. Досада. Зато тут же была куча позитивных эмоций от местных водителей. Это просто потрясающая вежливость и внимательность! Если в Новосибирске все массово пользуются сигналом и сигналят кто во что горазд, то в Томске люди пользуются поворотниками и смотрят по сторонам. Менее трехсот километров, а уже такая разница в менталитете. Я ее еще потом заметил: если что-то увлеченно фотографировать, то постепенно по сторонам собираются люди, которые не хотят помешать своим присутствием в кадре. Читать далее |
© Богданович Константин, 1983 | Acer
Toyota Vitz
Vitz
Windows
Автофорум НГС
Алтай
Блог
Виц
Выделенка
Грамотность
ДПС
ДТП
Дом
Квартира
Клиенты
Компьютерное
Кулинария
Машина
Негатив
Новосибирск
Ноутбук
Оптимизация
Планы
Позитив
Порядок
Праздники
Проблемы
Программирование
Программирование жизни
Проекты
Путешествие
Размышления
СТО
Сити
Спутник
Статистика
Фото
Яндекс
Exogens — создание сайта и его обслуживание Сайт работает на CMS RUEN |