Богданович Константин Программист специального назначения,
33 года, женат, не без вредных привычек.
принимаю заказы на создание сайтов
Войти
Зарегистрироваться
12Май
2017
Пустые люди
17Апрель
2017
Годы идут
27Ноябрь
2012
Рашн традишн
26Ноябрь
2012
Общественный транспорт в Новосибирске
VKontakteTwitter
Путешествия и местаФотосессииСамоанализ и развитиеАвтомобильные заметкиЧерное и белое

Общественный транспорт в Новосибирске

Богданович Константин 2012.11.26, 23:49
Сегодня довелось покататься на общественном транспорте, и на автобусе, и на метро, и еще точно так же, только в обратную сторону, а до кучи еще и пешком пройти немало. Это что-то с чем-то... Удивила цена на проезд – 15 рублей плюс минус рубль-два. Сменив 4 транспорта я за 4 с небольшим часа побывал на трех встречах, потратив всего 60 рублей. Пробег при этом составил около 33 км, чистое время в дороге – около двух часов. На Витце я потратил бы бензина минимум на 80 рублей, а скорее с учетом пробок, то рублей на 150, ну и времени существенно больше.

Заодно и прогулялся неплохо. Насмотрелся на снежные заносы везде и всюду, и если на больших дорогах просто заносы, то во дворах – завалы из снега. Там где ходят толпы народу, снег утоптан в более-менее сносную кашу, а в остальных местах – узкие козьи тропы, по которым пройти ой как не просто. Буксуют не то что машины, а даже люди. И еще местами под снегом встречается лед, которому позавидовали бы многие катки. Пару дней назад я даже не выдержал искушения и таки шмякнулся на все конечности.

Маршруток стало больше, по сравнению с тем временем, как я ездил на них последний раз лет 6 назад. Более того, удалось разглядеть необычную газельку с поднятой крышей и распашной дверцей. Почему-то она мне показалась похожей на европейские автодома. Те же контуры, только масштаб поменьше и цена еще меньше, про качество промолчу на всякий случай. Та маршрутка, на которой меня везли, ехала на удивление аккуратно. Может правда что-то меняется?

Автобусы остались все теми же сборщиками эмоций. В них мало доехать из пункта А в пункт Б, в них еще и приключения бывают. Сегодня сначала две тетеньки возбуянили: одна другую головой в лицо ударила! Потом под автобус машинка заехала. Выезжала с парковки, буксовала, буксовала, а потом взяла сначала разгон, а потом и автобус на абордаж. Один плюс – с парковки она все же выехала. Да, а я из-за этого немного не доехал до места встречи и пошел пешком. По пути возле НИИ на Фрунзе встретил дядьку в бахилах... И вокруг кучи снега! Красный проспект еще сносно почищен, но менее популярные улицы просто завалены снегом. На Карла Маркса проезжая часть метра на два сужена из-за сугробов посередке.

И вот чем мне нравится метро – это что там ни снега, ни пробок! Действительно единственный быстрый способ передвижения по городу. Только там народу оказались просто толпы, зато узнал, что у тамошних электропоездов есть гудки, причем довольно громкие. Правда в первую секунду, когда услышал этот рев, почему то «Метро 2033» вспомнилось. Кстати, рекомендую, хорошая книга!

OZON.ru – Книги | Метро 2033 | Дмитрий Глуховский | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-17-060454-8, 978-5-271-24293-9OZON.ru – Книги | Метро 2033 | Дмитрий Глуховский | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-17-060454-8, 978-5-271-24293-9

Вот еще какой есть большой плюс общественного транспорта – в нем можно читать. Не, в своей машине тоже можно читать, но на ходу это "немного" небезопасно. Только досадно то, что в этот раз моя электронная читалка благополучно осталась лежать дома и в итоге я пока ехал, чуть не заснул.

А в целом общественный транспорт это жуть конечно. Ждать долго, едет неведомыми маршрутами, в салоне много народу, и не все из них здоровы.

К слову про транспорт. На НГС появилась статья «Кризис тридцати» о бензине, ценах на него и о очередных планируемых повышениях. Судя по этой статье, нас скоро ожидает дальнейшее повышение цен на бензин, а значит и на все остальные товары и услуги (тоже цены на создание сайтов поднять чтоль?). Забавно, что там попытались преподнести некоторое позитивное преимущество этих подорожаний: народ, мол, начинает экономить, а значит ездить медленнее, а значит – безопаснее. Или может правда стоит попридерживать коней?

Комментарии

Комментариев: 1.
neverbackdown
2013-02-15, 21:43
Я там как-то в аварию на автобусе попал)))))

Пост #1. Постоянная ссылка на пост: http://bogdanovichi.ru/blog/post/obschestvennyjtransportvnovosibirske/

Театр ДрамыТомская думаПамятник ЧеховуЗамки на счатьеМост с замочкамиЗамочки на счастьеНабережная УшайкиЯблоко раздораПамятник счастьюМесто образования Томска

© Богданович Константин, 1983




Acer Toyota Vitz Vitz Windows Автофорум НГС Алтай Блог Виц Выделенка Грамотность ДПС ДТП Дом Квартира Клиенты Компьютерное Кулинария Машина Негатив Новосибирск Ноутбук Оптимизация Планы Позитив Порядок Праздники Проблемы Программирование Программирование жизни Проекты Путешествие Размышления СТО Сити Спутник Статистика Фото Яндекс

Все теги


Exogens — создание сайта и его обслуживание

Сайт работает на CMS RUEN