Войти |
|
|||||||||||||
Путешествия и места Фотосессии Самоанализ и развитие Автомобильные заметки Черное и белое | ||||||||||||||
Создание сайтов — от теории к практикеБогданович Константин 2018.01.16, 23:11Я много лет занимаюсь созданием сайтов, в активе десятки клиентов, сотни созданных сайтов и собственная система управления сайтами. Но лишь недавно я решил перейти на другую сторону – сторону моих клиентов. Мы с супругой открыли небольшой магазин цветов и подарков, и я напрямую столкнулся с проблемами владельцев сайтов. До этого сайты, конечно же, были, но они рекламировали только сайтостроительные услуги и все сопутствующие рекламные дела. А сайт цветочно-подарочного интернет-магазина, оказывается, это совсем другое дело. И здесь вопрос не в функционале или наполнении, здесь скорее затрагивается комплексный подход к сайту. Наконец-то я понял, почему раньше некоторые клиенты бывало негодовали что у них сайт не работает. Так чего бы он работал бы, если местами он попросту отпугивает посетителей... Это очень хорошо заметно по прямым продажам и по реакции людей, которую видно по статистике, в т.ч. по статистике 2ГИС, которая показывает все действия людей с карточками компаний-рекламодателей. Люди нашли нас по справочнику, почитали отзывы, перешли на сайт... и не пришли. Почему? Да потому что. Причины отказов:
Ещё есть и проблемы, которые не видны посетителям, но зато отлично чувствуются для нас самих. Учёт – он как бы есть в компоненте интернет-магазина, но нормально он работает лишь для непритязательных людей и простых товаров. У нас есть как товары в наличии, так и под заказ, как собственные, так и под реализацией, причём от разных людей да компаний, и закупочная цена сейчас не учитывается, и остатки не считаются толком, и будущие заказы никак не формируются (для последующих закупок). И у нас часть ассортимента – живые и комнатные цветы. Это вообще ад и апокалипсис, 2 в 1... Разные размеры, множество сортов, расцветок, цены при закупке всегда разные и исходящие цены соответственно пляшут. Как считать упаковку – это вообще непонятно, так как она режется всегда по-разному при упаковке букетов... Учёт предварительных заказов, учёт оплат и предоплат, скидочная система... Перфекционистам, идеалистам и просто любителям порядка вход строго воспрещён! Контрольный в голову: компонент каталога подарков и компонент доставки цветов имеют разные механизмы заказа и могут легко вывести любого человека из состояния покоя. Из всех моих клиентов никто не пользуется таким сочетанием, но мало ли... Да и учёт у всех тоже есть, пусть и не такой запутанный, а проблемы всё равно те же самые. Потому то люди и покупаются на 1С или ведут дела в тетрадях. Мы пока что тоже остановились на варианте с тетрадями, пока я тороплюсь параллельно со всеми основными делами наладить учёт средствами моей CMS RUEN. И, наверное, это единственная CMS, которая обкатывается в боевых условиях силами самих программистов :) Далее пара фотографий, снятых ночью на телефон. Да, пора в раздел Обо мне писать ещё одну специализацию – флорист. Правда как минимум путешественника можно вычёркивать, потому что со всеми делами совсем не остаётся времени. И фотографа тоже можно, глядя на супер-качественные фотографии, выложенные сверху.
Пост #263. Постоянная ссылка на пост: http://bogdanovichi.ru/blog/post/sozdanie-sajtov-ot-teorii-k-praktike/ |
© Богданович Константин, 1983 | Acer
Toyota Vitz
Vitz
Windows
Автофорум НГС
Алтай
Блог
Виц
Выделенка
Грамотность
ДПС
ДТП
Дом
Квартира
Клиенты
Компьютерное
Кулинария
Машина
Негатив
Новосибирск
Ноутбук
Оптимизация
Планы
Позитив
Порядок
Праздники
Проблемы
Программирование
Программирование жизни
Проекты
Путешествие
Размышления
СТО
Сити
Спутник
Статистика
Фото
Яндекс
Exogens — создание сайта и его обслуживание Сайт работает на CMS RUEN |