Войти |
|
|||||||||||||
Путешествия и места Фотосессии Самоанализ и развитие Автомобильные заметки Черное и белое | ||||||||||||||
Vitz всё таки всталБогданович Константин 2012.11.18, 21:03Это всё таки случилось – Vitz встал. Механическая коробка передач хоть и надежнее, но при желании можно поломать и ее. Коробку заклинило в самый неподходящий момент на 4-ой передаче и ни туда, ни сюда с нее не захотела переключаться. Перед этим преждевременно умерли 3-яя и 5-ая передача. Пришлось временно поставить на стоянку, надеюсь это получится очень ненадолго. Все получилось очень интересно. Где-то по-весне я в очередной раз порвал диск сцепления, который был каким-то китайским дубликатом с очень тонким металлом. Перед этим сам же его туда и поставил, немного сэкономив, и сам же и поплатился. Пришлось ставится на ремонт и до меня дошло, что экономить на сцеплении не есть хорошо, и в этот раз я поставил оригинал. К слову сказать, сэкономив 1.5-2 тысячи на дубликате мне в итоге эта экономия в виде повторной замены обошлась еще почти в 9 тысяч. Правда это вместе с заменой внутренней гранаты, которая начала изрядно хрустеть на поворотах. А в конце лета, пройдя после этого ремонта около 20 тысяч километров, у меня впервые вылетела 3-яя передача. Причем в этот момент я находился далеко-далёко на Алтае. Уже вернувшись в город как-то не обращал внимания на эту вылетавшую передачу, пока не начала вылетать еще и 4-ая. Тогда немного забеспокоился и при осмотре на СТО выяснилась очаровательная вещь: масла в коробке нет, зато есть дырка около левого привода. Как мне сказали на этой станции, скорее всего при замене сцепления перед снятием коробки вытаскивали привода монтажкой, и немного переусердствовали, проделав незапланированное отверстие, а чтобы я не заметил возможной течи масла, его просто слили. Жесть. Когда это обнаружилось, можно было хотя бы просто залить масло, чтобы чуть-чуть продлить жизнь коробке. Но идея невзначай встать где-нибудь далеко-далеко от города меня никак не радовала, а на тот момент было намотано уже слишком много километров, которые не могли не отразиться на внутренностях. Обидно, что и вопросы предъявлять некому, потому что машина вставала на ремонт сначала к одним мастерам, а довольно скоро потом к другим. И кто из них такое учудил – я и сам не знаю. Суть в том, что сейчас предстоит замена коробки. Сама коробка обойдется около 15 т.р., а процедура замены – в 5 т.р. Причем будет браться контрактная коробка, что в принципе не удивительно, судя по сложившейся традиции покупать контрактные запчасти. А вообще как-то непредусмотрительно сделано, что в МКПП даже уровень масла не проверить по-человечески, а надо обязательно лезть под машину, выкручивать там заглушку из заливной горловины и не пойми как туда смотреть. На том же автомате периодически проверяешь уровень масла в коробке и все нормально. На всякий случай на форуме НГС спрашивал что лучше – замена на контракт или ремонт этой коробке. Посоветовали замену на контракт, потому что уже и прижившийся способ, и запчасти обычно живые. Да и ремонт может выйти намного дороже и еще найти толковых мастеров довольно непростая задача. Кстати, у меня давно висит объявление о бартере услуг по созданию и обслуживанию сайтов на услуги по обслуживанию машины и еще ряд всего. За все время откликнулась одна единственная компания, и то потом начала буксовать и в итоге замяла тему. Тоже как-то непонятно почему именно так. К вопросу про желания и управления ими. У меня давно стоит вопрос собственной недвижимости, и видимо поэтому периодически машинка превращается в этакую недвижимость. Правда совсем не такую, которую хотелось бы. Наверное надо формулировать свое желание и мечту существенно лучше. Или уже реализовать это желание, чтобы Витц перестал подносить вот такие сюрпризы. В тему про желания: девушкам будет крайне интересно и полезно посетить женский тренинг Как правильно мечтать мечту Лены Лёвиной, где как раз рассказывают про целый ряд таких технологий. Да, а может быть просто я как-то неправильно езжу. Или слежу за машиной. Может просто мне досталась подуставшей, а я постепенно всё меняю по мере поломок (чую новому владельцу, если надумаю продавать, машина достанется в лучшем состоянии, чем ее взял я). Задумался о том, что я даже не записываю когда я с ней что делаю. Надо с этим что-то делать. А вообще Toyota Vitz – очень хорошая машина: юркая, шустрая, экономичная, на удивление проходимая и вместительная. Теги: Toyota Vitz, Vitz
Пост #256. Постоянная ссылка на пост: http://bogdanovichi.ru/blog/post/vitz-vse-taki-vstal/ |
© Богданович Константин, 1983 | Acer
Toyota Vitz
Vitz
Windows
Автофорум НГС
Алтай
Блог
Виц
Выделенка
Грамотность
ДПС
ДТП
Дом
Квартира
Клиенты
Компьютерное
Кулинария
Машина
Негатив
Новосибирск
Ноутбук
Оптимизация
Планы
Позитив
Порядок
Праздники
Проблемы
Программирование
Программирование жизни
Проекты
Путешествие
Размышления
СТО
Сити
Спутник
Статистика
Фото
Яндекс
Exogens — создание сайта и его обслуживание Сайт работает на CMS RUEN |