Богданович Константин Программист специального назначения,
35 лет, женат, не без вредных привычек.
принимаю заказы на создание сайтов
Войти
Зарегистрироваться
17Январь
2018
Создание сайтов — от теории к практике
12Май
2017
Пустые люди
17Апрель
2017
Годы идут
27Ноябрь
2012
Рашн традишн
VKontakteTwitter
Путешествия и места Фотосессии Самоанализ и развитие Автомобильные заметки Черное и белое

Провокации аварий

Богданович Константин 2009.05.29, 03:44
Как вы думаете, легко ли спровоцировать аварию? Да, в общем то любой водитель может неудачно сманеврировать и повлечь за собой цепную реакцию таких же неудачных действий других водителей, которые могут привести к нехорошим последствиям, вплоть до самых негативных. Почти то же самое касается и пешеходов, кои любят неожиданно появляться в самых неожиданных местах, ну а дальше уже в ход идут маневровые качества водителей. При определенном сочетании удачливости и опытности аварийная ситуация так и остается просто ситуацией, но в некоторых случаях она превращается в аварию типа ДТП, а если совсем не повезет, то и в катастрофу.

Сегодня стал невольным свидетелем аварийной ситуации, спонтанно превратившейся в два ДТП с пятью участниками. Я могу немного переврать события, потому как наблюдал их, находясь за рулем, и поэтому не мог стопудово точно их рассмотреть и понять. Вернее я их почти и не мог то рассмотреть, а все спасибо всем тем, кто шпарил по рельсам, забив на ПДД (рельсы не вровень с дорожным полотном и уж для совсем глупых запрещающий знак висит).

Итак, перейду к сути рассказа. Сегодняшний день ознаменовался для меня поездкой за фанерой, которая необходима для постройки полки в багажник Вицика под аккустику. В процессе моего перемещения на своих четверых (в смысле колесах) от площади Сибиряков-Гвардейцев к площади Кирова, перед самым горбатым мостом я узрел инспектора ДПС с высокоинтеллектуальным «феном», который измеряет скорость транспортных средств, а также обеспечивает фото- и видеосъемку. В качестве места базирования «высокоинтеллектуальные» инспектора ДПС избрали площадку пожарной станции, которая находится у въезда на горбатый мост. Не знаю, как они до этого додумались, но свой автомобиль, раскрашенный по соответствующей схеме, они разместили хоть и на площадке, но вплотную к проезжей части. А автомобили, останавливаемые, скорее всего, за превышения скорости, были вынуждены останавливаться большей частью на проезжей части, создавая тем самым аварийную остановку.

В обратном направлении я поехал спустя минут 10-15. Если честно, то я не особо удивился увиденному, все вполне закономерно. Скорее всего, инспектор ДПС остановил кого-то, кто не подумавши остановился слишком резко. Ехавший сзади грузовой автомобиль типа фургона-термоса вынужден был оттормаживаться и в попытках избежать столкновения перестроился с правой полосы на первую. В свою очередь джип, который ехал за грузовиком, таких стратегических маневров вообще не понял и «благополучно» познакомился с кормой грузовика. Следом за ним данному примеру последовал седан, только ему грузовика не досталось и пришлось знакомиться с кормой джипа. Через сотню метров турбо-троллейбус от греха подальше (это он так подумал) решил остановиться, и, что закономерно, не избежал знакомства его собственной задней части с какой-то еще машиной, не ожидавшей такой прыти от троллейбуса.

Может быть я что-то не так понял и чего-то не разглядел, но увиденного мне хватило. Два инспектора-балбеса привели к ДТП 5 (пяти!) транспортных средств и последующей нехилой пробке. Обидно, но я не смог это заснять, потому как фотоаппарат оставил дома, а коммуникатор отказался выступать в роли простого фотоаппарата и завис. По-хорошему, для таких ситуаций надо возить в машине шуструю видео-камеру или, что еще лучше, видео-регистратор.

И еще напишу, на всякий случай, чтоб не обвинили в предвзятом отношении к инспекторам ДПС. Я очень лояльно отношусь к абсолютному большинству представителей человечества. Многих инспекторов, которые в хреновую погоду типа лютого мороза, дождя или жуткой жары, разруливают пробки, ловят пьяных, преследуют на стареньких шестерках спортивные машины по мосту зимой по гололеду, я по-настоящему уважаю и чисто по-человечески мне их даже жаль. Все таки условия труда не самые простые и не самые приятные. Да и в абсолютном большинстве случаев мне попадались вменяемые и человечные инспектора.

Однако вот эта пара индивидуумов, создавших аварийную ситуацию, повлекшую за собой ДТП, просто убивает своей неразумностью. Самое страшное – они не одиноки, таких активистов безопасности дорожного движения хоть пруд пруди. И вообще, кто-то из начальников ГИБДД в свое время сумничал, сказав на интервью, что ДПС – это карающий орган, хотя, по-идее, ДПС должны наоборот предотвращать всяческие аварии... А еще у меня был в моей автомобильной жизни один майорчег, который пытался мне на разборе доказать, что выезд из здания Советской сибири является полноценным перекрестком. Вот бред...

За сим прощаюсь. И ребят, пожалуйста, соблюдайте ПДД по максимуму своих возможностей, все таки они и правда кровью писаны.
Теги: ДПС, ДТП, Пробки

Пост #130. Постоянная ссылка на пост: http://bogdanovichi.ru/blog/post/provokacii-avarij/

Театр ДрамыТомская думаПамятник ЧеховуЗамки на счатьеМост с замочкамиЗамочки на счастьеНабережная УшайкиЯблоко раздораПамятник счастьюМесто образования Томска

© Богданович Константин, 1983




Acer Toyota Vitz Vitz Windows Автофорум НГС Алтай Блог Виц Выделенка Грамотность ДПС ДТП Дом Квартира Клиенты Компьютерное Кулинария Машина Негатив Новосибирск Ноутбук Оптимизация Планы Позитив Порядок Праздники Проблемы Программирование Программирование жизни Проекты Путешествие Размышления СТО Сити Спутник Статистика Фото Яндекс

Все теги


Exogens — создание сайта и его обслуживание

Сайт работает на CMS RUEN