Богданович Константин Программист специального назначения,
40 лет, женат, не без вредных привычек.
Войти
16Январь
2018
Создание сайтов — от теории к практике
12Май
2017
Пустые люди
17Апрель
2017
Годы идут
27Ноябрь
2012
Рашн традишн
VKontakte
Путешествия и места Фотосессии Самоанализ и развитие Автомобильные заметки Черное и белое

Санкт-Петербург – Новосибирск

Богданович Константин 2011.12.03, 02:57
МИГ-21Вполне логично, что после поста Новосибирск – Санкт-Петербург должен пойти пост обратного направления. Замечательно было бы, если бы я писал в блог сразу в процессе моего путешествия, но это было достаточно труднореализуемой задачей, потому что тогда я потратил бы на дорогу существенно больше времени. Принцип здесь и сейчас не всегда хорошо работает. Но хотя бы я ничего не забыл и сел писать, и то ладно. В общем, встречайте детализацию обратной дороги в Новосибирск!

Обратно выехал 10 ноября в 11 часов утра по новосибирскому времени, когда в Санкт-Петербурге было еще 8 утра. Весь путь с момента выезда из Новосиба составил 4458 км. Заехал в питерскую Ленту, затарился провизией и выехал на остатках бензина, так лень было заправляться, да и остатков хватило на 180 км.

Зимняя дорогаПримерно в 300 км от Питера проезжал через деревушку Едрово с интересными домами, многие из которых двухэтажные, причем на первом этаже – ни одного окна, а только единственная дверь. В чем тут смысл я так и не понял и не нашел, как ни старался. Видимо первый этаж с большими сенками, кладовыми и, возможно, кухней, потому что больше вариантов у меня нет.

В 8 вечера, то есть за примерно 9 часов, прошел 600 км, проехал Клим, и до Москвы осталось 50 км. За это время ничего особо интересного не было, кроме того, что бортовой компьютер в навигаторе среди всех остальных адекватных параметров показывал минимальную высоту в -45 метров. Где я прошел это место – до сих пор загадка. Средняя скорость составила почти 80 км/ч.

И все бы хорошо, но в Москве я крупно ошибся с выбором направления... Мне надо было заехать на МКАД и проехать по нему примерно его пятую часть против часовой стрелки, и я бы выехал дальше, но неправильно интерпретировал знаки и в итоге проехал 4/5 МКАДа, причем по нехилым пробкам. В результате даже средняя скорость упала до 66.5 км/ч. Оказывается, МКАД и его направления называются по сторонам света. Мне как раз МКАД Север нужен был, а я по какому-то своему разумению ломанулся на Юг. Ну и поплатился за это потерей часов трех наверное, и окончательно утомившись встал на ночевку за 880 км до Ижевска.

УралВ 9 утра 11-го числа проснулся, выпил кофе и поехал. По пути случилось странное совпадение. У меня был обратный отсчет километров до Ижевска, и на трассе так же стояли километровые столбы с прямым отсчетом, то есть одни цифры уменьшались, а вторые в это время увеличивались. И вот в 13:48 цифры совпали! 600 км! 600 км до Ижевска, и столько же было с какого-то там города! Я восхитился такому совпадению, но особо не обратил на него внимания, пока в 17:30, когда я проезжал Казань, меня там не развернуло и не потаскало изрядно по всем полосам... До этого видимо был сильный снегопад, судя по толстому слою каши на дороге, и дорожники, когда убирали снег, сделали это не полностью, а в один момент бросили это дело. То есть на дороге сначала было чисто, а потом резко начинался слой каши в 10-15 см, причем под углом в 45° к направлению движения! Вот меня и развернуло...

Ближе к полуночи, я приехал в Ижевск. Кстати, обратите внимание, что у меня практически нет описаний городов. Это потому что почти все города можно объезжать, не заезжая в сам город. Это менее интересно, зато так на порядок быстрее. Ижевск я бы тоже объехал, но там меня ждал друзья из Директ Оптимы. Город, не смотря на то что я приехал ночью, понравился своим уютом. Было очень много частного сектора, узкие дороги, мало освещения, мало машин, но на самом деле возникло ощущения уюта, которое не покидало до самого выезда. И еще там просто потрясающие люди. Не знаю как я это понял, но это прямо чувствуется :)

ИграНа выезде из Ижевска проезжал деревушку с названием «Игра». И естественно я не смог не остановиться и не сфотографировать знак на выезде. А еще я там увидел лисенка. Ехал же, когда было темно, и в свете фар на сугробе на обочине увидел белое пушистое пятно, которое оказалось любопытным лисенком, отказавшимся убегать, даже когда я остановился в 3 метрах от него. И лишь скрипнувшее окно его спугнуло, так бы даже успел сфотографировать.

Как бы то ни было, но уже в 14 часов следующего дня (12.11) я был за 100 км от Екатеринбурга, проехав 2300 км с Питера, а в общей сложности почти 7000 км. Там я все же смирился и купил бонусную карточку Газпрома. Ну, хоть несколько лишних литров, хоть какая-то польза. Не Трансервис, конечно, но зато хоть магазин есть. А через десяток километров нашел в кустах Рено Логан с копавшимся там дядькой, и остановился предложить помощь. От помощи и кофе дядька отказался, но минут 20 проговорили, пока не подъехал эвакуатор. Рассказал, что ехал и при попытке обгона фуры, водила фуры не дал себя обогнал, притапливая газ, и в один момент Рено понесло и между встречкой и кюветом дядька выбрал последнее. Минус задний бампер, 2 левых колеса и неизвестно какие внутренние повреждения, тем более что остановился лишь об камень, зацепившись за него подвеской левого переднего колеса. Ну а спровоцировавшая фура уехала...

Метель на дорогеА вечером я попал в метель. Это было прям мощно. Только была чистая дорога и более-менее светло и все видно, как впереди показалась прям мгла, въехав в которую я попал в самую настоящую метель с очень сильным снегопадом. Видимость упала до минимума. Это на фотографии дорогу еще видно, а когда на встречу идут машины, то все падающие снежинки бликуют так, что ничего не видно.

В 22:20 уже был за 689 км до Омска, 40 часов в пути, 4 часа на остановки, если не учитывать сон, 2700 км от Питера проехал, средняя скорость 67.1 км/ч. Ехал еще несколько часов, и не доехав немного до Ишима встал на очередную стоянку с дальнобойщиками. Интересно конечно это выглядит со стороны – маленький Vitz рядом с огромными тяжеловесными машинами. На утро проснулся с единственным соседом по стоянке – камазом с прицепом, остальные успели разъехаться.

На подъезде к Омску увидел прекраснейший плакат социальной рекламы: огромная надпись «Скорость убивает. Сбавьте скорость!» и нарисованы кегли! Мысленно поаплодировал создателям этой рекламы! Ведь на самом деле, пешеходы – что кегли. Потом заехал на заправку, и засмотревшись на серый Виц с новосибирским номером 554 и прекрасными девушками уехал не в ту сторону. Увидев, что впереди, судя по указателям, Тюмень, немножко так удивился... Хорошо уехал лишь на километр разве что, пришлось разворачиваться и ехать уже в верном направлении. Поржал сам над собой.

А дальше была просто гонка. Пролетел Омск, никуда ни в какие Ленты не заезжая, потом Барабинск. На въезде в НСО дорога сменилась на очень хорошую, а на подъезде к Новосибирску – на совсем противоположную по качеству, и это были самые сложные километры за все время. А еще я заметил микроскопически малое количество стоянок и заправок, пришлось даже некоторое время проехать на горящей лампочке бензобака, прежде чем в полсотне километров нашел очередную заправку. А потом удивился тому, как не почищено у нас на Станционной. Если честно, то была мысль, что вот вот и опять развернет. Было бы смешно расстелиться на въезде в родной город. Но я все же это преодолел и в 2 часа ночи был дома, проехав в общей сложности 8600 км!

Заправки

Заправка Время Одометр Путь Литры Цена Сумма Детали
1 10.11, 10:44 155240 4458 20 25 500 Питерские остатки
2 10.11, 14:04 155420 4638 37,5 25.30 950
3 11.11, 1:02 156059 5277 37 26.90 1000 789 км от Питера, 12 часов в пути
4 11.11, 14:04 156598 5816 37,7 26.50 1000 590 км до Ижевска
5 11.11, 22:36 157145 6363 35,4 25.90 917 Чуть-чуть до Ижевска
6 12.11, 14:25 157750 6968 40 26.10 1050 Около 100 км до Екатеринбурга
7 13.11, 1:38 158310 7520 30 25.15 795
8 13.11, 15:36 158769 7986 33 23.70 780 Меньше 50 км до Омска
9 14.11, 1:20 159421 8638 33,6 23.80 800 56 км до Новосиба
Итого 304,2 7792

Бортовой компьютер

Ради интереса записывал данные так называемого бортового компьютера, встроенного к навигационную программу. Но учитывая что оно записывало не само, а записывал я, причем на диктофон, то и данных маловато, и есть пустые поля, и до кучи Navitel Navigator упал и потерял текущие данные, поэтому я забил на их запись.

Время Путь Всего Одометр Движение Остановка Средняя скорость Высота макс. Высота мин. Заход Детали
10.11, 20:12 600 5089 155871 7:42 0:21 78 269 -45 16:33 Проехал Клим, до Москвы 50 км
11.11, 3:53 1000 5489 156271 14:49 0:44 66,5 269 -45 Лихая пожня, 136 км до Нижнего Новгорода, 922 км до Ижевска
11.11, 18:43 1600 6085 156868 68,4 269 -45 15:40 307 км до Ижевска
12.11, 18:54 2500 7148 157930 37:02:00 4:13 67,6 447 -45
12.11, 22:20 2700 7348 158131 40:17:00 4:22 67,1 447 -45 689 км до Омска

По хорошему, это должно быть что-то другое, а не комбинация меня, диктофона и коммуникатора с навигационной программой. Вот только что – это вопрос. Кстати, по заправкам данные я собрал прям полно, в отличие от ущербных данных при поездке в Питер. Видимо опыт сказался ))

На этом пока что всё. Осталось выложить фотографии. Кстати, на моей странице в Контакте они уже есть! Добавляйтесь и смотрите!
Теги: Ижевск

Темы: Путешествия и места.

Пост #243. Постоянная ссылка на пост: http://bogdanovichi.ru/blog/post/sankt-peterburg-novosibirsk/

Театр ДрамыТомская думаПамятник ЧеховуЗамки на счатьеМост с замочкамиЗамочки на счастьеНабережная УшайкиЯблоко раздораПамятник счастьюМесто образования Томска

© Богданович Константин, 1983




Acer Toyota Vitz Vitz Windows Автофорум НГС Алтай Блог Виц Выделенка Грамотность ДПС ДТП Дом Квартира Клиенты Компьютерное Кулинария Машина Негатив Новосибирск Ноутбук Оптимизация Планы Позитив Порядок Праздники Проблемы Программирование Программирование жизни Проекты Путешествие Размышления СТО Сити Спутник Статистика Фото Яндекс

Все теги


Exogens — создание сайта и его обслуживание

Сайт работает на CMS RUEN