Войти |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Путешествия и места Фотосессии Самоанализ и развитие Автомобильные заметки Черное и белое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новосибирск – Санкт-ПетербургБогданович Константин 2011.12.02, 22:51Наконец-то сел выкладывать подробности своей поездки в Санкт-Петербург, начав еще вчера с моих общих ощущений от поездки. Сегодня у меня занудное настроение, поэтому и сегодня, и завтра у меня будут столь же занудные посты с цифрами и расшифровка диктофонных записей. Диктофон, кстати, великая вещь – позволяет записывать свои мысли, эмоции и дела, не откладывая в долгий ящик, где обычно это все смазывается и в итоге забывается. И особо полезно за рулем, потому что это единственный безопасный способ запиши информации, когда едешь на машине. Более безопасно и удобно – разве что возить с собой секретаршу, но это и накладно, и неудобно, если посмотреть с другой стороны. Итак, приступим! Выехал я 1-го числа в 19:20, полностью собравшись наверное где-то за час-два. До этого на Вице проехал 1519 км, если считать с момента покупки, и общий пробег стал 150782 км, судя по показаниям одометра. Чтобы жизнь не казалась малиной, Новосибирск попотчевал отборными пробками и за час я проехал лишь 20 км, наконец-то проехав последнюю табличку с перечеркнутым Новосибирском. Перед выездом не смог удержаться и по пути заехал за хот-догом в Хот-Дог-Мастер. Интересные ощущения, когда на выезде из города, зная что едешь за четыре тысячи километров, в далекий-далекий город, ехать и есть хот-дог, обычный, новосибирский, который знаешь с самого института, то есть уже больше 10 лет. Ощущения и интересные, и необычные одновременные. И столь же необычно было, что я впервые поехал на такое большое расстояние в одного. Немного неуютненько, конечно, но старт дан и назад пути уже нет. А чтобы обострить мои ощущения, как нарочно обнаружилось нерабочее состояние омывателя стекла, и дорога как раз самая грязная пошла... В дальней поездке самое тяжелое время – это первые сотни километров. Уже потом километры начинают просто мелькать, но первые сотня-другая тянутся очень и очень долго. Спустя 3 часа я проехал всего 145 км и, озаботившись слегка прохладной атмосферой в машине, остановился на маленькую передышку, заодно нечаянно испытав полный привод, заехав слишком далеко на заснеженный заброшенный перекресток. В багажнике нашел коробку от аккумулятора и зафигачил ее перед радиатором. Температура на пассажирском сиденье, где лежал цифровой термометр, поднялась с 12° до 17°, температура в багажнике, как самой дальней части в машине, 14.5°. Видимо как потеплело в машине, так и дороги стали на порядок ровнее, и начала мести маленькая пурга, создавая прям романтический антураж и настроение. Кстати, по пути обгонял не особенно часто, преимущественно после того, как мне показывали, что обгон разрешен. Как-то неудобно было отказываться. А еще заметил, что водители начали использовать фишку, по-моему даже обозначенную в ПДД: при начале обгона мигать дальним светом. Не осилив несчастные 650 км, которые разделяют Новосибирск с Омском, нашел стоянку с дальнобойщиками, затерялся между ними, свалился на заднее сиденье и захрапел. Проспал часов 12 наверное и проснулся уже днем, обнаружив, что на стоянке я остался один, а остальные уже разъехались. Учитывая что накануне ехал по мокрой и грязной дороге, и ночь простоял возле этой же дороги, Витца закидало грязевой моросью так, что стекла стали практически полностью непрозрачными. В боковых стеклах протер дырки, чтобы было видно зеркала, и восхитился изящностью решения: не надо никаких шторок, съемной тонировки или прочих вещей, достаточно просто урюхаться в грязи. Про заправки я писать не буду, потому что это будет через-чур нудно, да и внизу есть сводная табличка по заправкам. Выехал из Омска, изрядно поплутав и безуспешно поискав СТО для смены масла и Ленту для заправки провизией. Пока наговаривал очередные заметки на диктофон, каким-то образом опять въехал в Омск, причем прямо возле Ленты, и уже на выезде натолкнулся на шикарную СТОшку, где мне все сделали. И пока ждал своей очереди в бокс, налопался салата из Ленты и нашел и устранил пережатость шланга, из-за которой не работал омыватель. А тем временем оставалось примерно 900 км до Екатеринбурга, лишь после него – Ижевск. Догнал фуру, за которой ехал очень долго, а потом минут на 20 отстал, пока останавливался сделать фотографию убитых Ишимских дорог и чуть-чуть размяться. За эти 20 минут фура потеряла правый нижний габарит, и самое странное – габарит вверху прицепа! Если с нижним габаритом все понятно, то как она умудрилась высадить верхний – вопрос из вопросов... На этих же Ишимских дорогах появилась мысль сменить знак «Сиськи» (весьма распространенное название предупреждающего знака 1.16 «Неровная дорога») на знак «Жопа». Потому что как минимум половина наших дорог очень даже неровные, и при этом на них не стоит никаких предупреждающих знаков, а если уж на дороге стоит знак «Сиськи», то значит с дорогой совсем жопа... Воспользовавшись моими раздумьями над свежепридуманным знаком, телефон, не предупредив, перевел время на екатеринбургское. И как раз где-то в этот момент я потерял счет времени и почти не заметил, как проехал сначала Екатеринбург, потом Ижевск, потом еще что-то, потом еще, и где-то примерно туда же можно записать и Пермь с ее причудами, рухнувшим мостом, убийственным объездом через Первоуральск с его планировкой дорог в виде ленты Мебиуса. Очнулся и начал воспринимать время только в Нижнем Новгороде, изрядно приложившись о трамвайные рельсы мостом Витца. Нижний Новгород проезжал уже ближе к 2 часам ночи 4-го числа. Красивый и светлый город, широкие улицы, развязки, мосты. И вид как из самолета, идущего на посадку. В последнюю ночь, когда до Питера было уже вот рукой подать, словил себя за тем, что начал разговаривать с навигатором. Не, ну навигатору было хуже – он женским голосом жаловался то на плохой прием сигнала, то на севшую батарею, то на превышение скорости. А я его, собственно, успокаивал, и в свою очередь жаловался что в Московской области и городки и деревеньки идут один за другим – один кончается и тут же другой. С этими городками-деревнями устал настолько, что начало прямо рубить. И вот в одном неопознанном населенном пункте, решив остановится, чтобы выйти и размяться, увидел девочку. Возле дороги стояла девочка лет 8-10-12, с длинными волосами и рюкзаком. В час ночи по местному... Просто девочка... Просто стояла... «Звонок» и «Рассвет мертвецов» нервно курят в сторонке... Сон как рукой сняло! Ехал еще долго и упорно, лишь через пару часов остановившись на сон. Кстати, Москву проехал по МКАДу и очень по-быстрому, Великий Новгород проехал по объездной. Попутно выяснил что навигатор, зараза такая, оказывается путает «лево» и «право» – на МКАД пытался отправить меня налево, хотя заезд был справа. Вовремя увидел указатели и благополучно и быстро выехал из Москвы. На обратном пути указатели правда не помогли, и я потерял кучу времени, но об этом речь в следующем посте. И еще на въезде в Питер выяснилось, что ДубльГис на коммуникаторе не хочет работать как положено: сначала не открывал карту, ругаясь на версию, потом страшно тормозил и пару раз повесил систему намертво. Но я с этим всем справился вопреки топографическому кретинизму и вот таким подставам от навигации, и в 23:00 по местному времени добрался таки до друзей :) Ниже сводная таблица по бензину. Цифры, цифры, цифры.
Да уж, на самолете и то можно дешевле улететь, но это будет совсем не то! Поездка на машине дает иные возможности и ощущения. Темы: Путешествия и места.
Пост #242. Постоянная ссылка на пост: http://bogdanovichi.ru/blog/post/novosibirsk-sankt-peterburg/ |
© Богданович Константин, 1983 | Acer
Toyota Vitz
Vitz
Windows
Автофорум НГС
Алтай
Блог
Виц
Выделенка
Грамотность
ДПС
ДТП
Дом
Квартира
Клиенты
Компьютерное
Кулинария
Машина
Негатив
Новосибирск
Ноутбук
Оптимизация
Планы
Позитив
Порядок
Праздники
Проблемы
Программирование
Программирование жизни
Проекты
Путешествие
Размышления
СТО
Сити
Спутник
Статистика
Фото
Яндекс
Exogens — создание сайта и его обслуживание Сайт работает на CMS RUEN |