Богданович Константин Программист специального назначения,
35 лет, женат, не без вредных привычек.
принимаю заказы на создание сайтов
Войти
Зарегистрироваться
17Январь
2018
Создание сайтов — от теории к практике
12Май
2017
Пустые люди
17Апрель
2017
Годы идут
27Ноябрь
2012
Рашн традишн
VKontakteTwitter
Путешествия и места Фотосессии Самоанализ и развитие Автомобильные заметки Черное и белое

Toyota Vitz

МодельToyota Vitz
Объем двигателя0.997
Мощность двигателя68 л/с
ПриводПередний
КузовПятидверный
ЦветБелый
Обклеен винилами
Время владения2006 – 2010
Vitz на АлтаеVitz на АлтаеЧуйский трактВиц и я)Мы на Алтае, 2007 годВицы порабощают мир!
Маленькая, удобная и на удивление шустрая и проходимая машинка, этакий микро-спорт-джипчик бело цвета, хотя в большинстве случаев покрыт пылью и грязью из очередных путешествий. За время владения пройдены десятки тысяч километров без существенных поломок: и по городским пробкам, и по дорогам и бездорожью горного Алтая, и по трассам России и не только. Было все: и долгие прогоны без остановки, и ночевки прям в салоне, и преодолевание бездорожья и бродов, и пересечения горных перевалов, и помощь собратьям автомобилистам, и досадная встреча с джипом. Самые знаковые события, это, наверное, поездка до Белоруссии – больше 10 тысяч километров в обе стороны, и преодоление не самого простого перевала Кату-Ярык.

Поломки и неприятности за все время можно пересчитать по пальцам: было, что стерлись щетки генератора, было, что из-за очень низкого уровня топлива в баке бензонасос зачерпнул видимо что-то нехорошее и сначала забилась форсунка, а потом сгорела катушка. А еще все время страдал передний бампер, периодически покидая свое законное место и лишь после преодоления очередных препятствий возвращаясь на место, и немножко страдало днище.

А теперь плюсы и минусы по пунктам. Сначала плюсы:
  • мало ест, летом на трассе при полной загрузке 5-6 литров 92-го на сотню, зимой в пробках – 8 литров;
  • шустрый, быстрый разгон до 60-80 км/ч, дальше, конечно, труднее и медленнее, но 180-190 км/ч вытягивал;
  • маневренный, за счет малого радиуса поворота и малых габаритов проходит практически по любым самым заставленным подворотням, и на большинстве дорог можно быстро развернуться, не делая лишних маневров;
  • проходимый, благодаря переднему приводу и малому весу почти по любой поверхности едет, пока не нагребет кучу снега или грязи под пузо и не вывесит колеса;
  • мощный (в некотором смысле), благодаря уникальному двигателю и опять же переднему приводу, многократно вытягивал из грязевых и снежных засад много более тяжелые автомобили, а по трассе тащил на прицепе машины весом под 1.5 тонны со скоростью до 80 км/ч (коробка в норме, а вот тросов пару штук порвали);
  • удобный салон с кучей кармашков впереди.

Теперь минусы:
  • маленький объем багажника, я в последнее время вообще начал все машины оценивать в первую очередь по багажнику, хотя благодаря такому багажнику я научился отсеивать лишнее и упаковывать это очень плотно;
  • малая мощность, хоть до некоторого предела Витц разгоняется быстро, но после 60-80 км/ч разгон идет уже сложнее, ну и некоторые подъемы преодолеваются немножко трудновато;
  • малый дорожный просвет, в частности – в области переднего бампера.

Витц – очень хороший выбор для города и хороший выбор для загородных поездок, правда, для человека с водительским опытом или врожденной мудростью.

2199 | 1
Театр ДрамыТомская думаПамятник ЧеховуЗамки на счатьеМост с замочкамиЗамочки на счастьеНабережная УшайкиЯблоко раздораПамятник счастьюМесто образования Томска

© Богданович Константин, 1983




Acer Toyota Vitz Vitz Windows Автофорум НГС Алтай Блог Виц Выделенка Грамотность ДПС ДТП Дом Квартира Клиенты Компьютерное Кулинария Машина Негатив Новосибирск Ноутбук Оптимизация Планы Позитив Порядок Праздники Проблемы Программирование Программирование жизни Проекты Путешествие Размышления СТО Сити Спутник Статистика Фото Яндекс

Все теги


Exogens — создание сайта и его обслуживание

Сайт работает на CMS RUEN