Войти |
|
|||||||||||||
Путешествия и места Фотосессии Самоанализ и развитие Автомобильные заметки Черное и белое | ||||||||||||||
Прогноз погоды бесплатно!Богданович Константин 2011.12.05, 13:24Обычно я нормально отношусь к спаму, всяким непрошенным супер-пупер-мега-акциям, звонящим в 8 утра или 9 вечера незнакомым девушкам с опросами... Но тут перегнули палку. Причем ладно бы кто, но это умудрился сделать наш краснояйцый оператор! Прислали СМС-ку, «обрадовав» меня, что теперь целую неделю мне предстоит получить их прогноз погоды. А я на прогнозы погоды уже больше года внимания не обращаю. Последние пару раз были только когда собирался в Питер и когда на Яндексе промахнулся и ткнул в прогноз. Всё! Ну, у меня же логика простая: 7 СМСок мельком глянуть – это быстро, к тому же вдруг правда прогноз полезным окажется и начну пользоваться. И по крайней мере СМСки – это быстрее, чем звонить в МТС и просить, чтобы это непрошенное творение маркетологов выключили, или искать самому информацию на сайте. Ага, щаз! Вот, смотрите:
Еще трижды они напоминали об этом несчастном прогнозе. Причем в каждом напоминании указан номер, который нужно набрать, чтобы этот эс-эм-эс-очный прогноз вернуть взад. Зато в первом сообщение они только обрадовали свалившимся на меня счастьем, не озаботившись тем, что я вдруг захочу это счастье отключить от греха подальше... Я все понимаю – маркетинговая акция, повышение продаж, планы и все прочее. Но делать то все надо по-человечески. И кстати, это очень похоже на навязывание услуг и по двум пунктам – на спам: во-первых, я это не просил, во-вторых, сразу не указали как от этого отказаться. Но и это еще не всё! Поблагодарив меня за то, что я который год с ними, МТС не дали мне продлить подключенную год назад скидку в 15% для постоянных клиентов. Понятно, что это копейки, но за год все же набегала существенная сумма экономии. Вот такая благодарность постоянным клиентам. И ведь я уже наверное лет 9 как пользуюсь этой компанией. Отблагодарили с запасом. И у меня потихоньку закрадывается подозрение, что это происки конкурентов, запихнувших в МТС новую команду маркетологов и управленцев, призванных убить на корню лояльность постоянных клиентов. Либо у МТС совсем дела плохи и они пытаются выжать каждую копеечку. А с другой стороны – какие альтернативы то? Остается только забить на все такие фокусы и относится к ним проще. Теги: Телефон Темы: Черное и белое.
Пост #244. Постоянная ссылка на пост: http://bogdanovichi.ru/blog/post/prognoz-pogody-besplatno/ |
© Богданович Константин, 1983 | Acer
Toyota Vitz
Vitz
Windows
Автофорум НГС
Алтай
Блог
Виц
Выделенка
Грамотность
ДПС
ДТП
Дом
Квартира
Клиенты
Компьютерное
Кулинария
Машина
Негатив
Новосибирск
Ноутбук
Оптимизация
Планы
Позитив
Порядок
Праздники
Проблемы
Программирование
Программирование жизни
Проекты
Путешествие
Размышления
СТО
Сити
Спутник
Статистика
Фото
Яндекс
Exogens — создание сайта и его обслуживание Сайт работает на CMS RUEN |