Войти |
|
|||||||||||||
Путешествия и места Фотосессии Самоанализ и развитие Автомобильные заметки Черное и белое | ||||||||||||||
1. Движение в колонне
– При езде в колонне не менять свое место, относительно других скутеристов. Это дезорганизует построение колонны и само по себе перестроение создает опасность для перестраивающегося и рядом едущих камрадов. Одна недеццкая ямка во время перестроения – и аллес. – Скорость флотилии определяется ее самым медленным кораблем. Соответственно самые медленные скутера ставятся впереди колонны. Не выпендрежки ради, а потому что их максимальная скорость будет ограничивать остальных и колонна останется в целости. Также поэтому самые быстрые скутера прикрывают сзади – если что, они всегда смогут догнать колонну, если начнется "эффект резиновой ленты" – когда колонна растянется из-за траффика. Это НЕ мотоколонна, где спереди едет предводитель – потому что скорость у всех нужная, а не ручку газа до упора. Это скутер-колонна. 3. Участник колонны обязан соблюдать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. – Расстояние между скутерами спереди и сзади должно быть достаточным для внезапного маневра, а также для внезапного оттормаживания "в пол". Это также говорит в пользу практики – скутера с барабанными тормозами ставятся вперед. Если скутер с барабанными тормозами едет позади скутера с дисковыми тормозами – может произойти столкновения, если "дисковый" вдруг оттормозится "в пол". Предлагаю дополнение: впереди идущий контролирует своего соседа сзади; при исчезании оного в зеркале подает сигнал к остановке – гудок и включенный правый поворотник. Еще в дополнение к гудку и сигналу поворотником можно добавить вытянутую в сторону правую руку с опущенным в низ большим пальцом!!! 2 Движение в колонне осуществляется с включенным ближним светом фар. 5. Запрещается:-нарушать схему движения колонны Остановка колонны. Ведущий подает сигнал о торможении и включает сигнал правого поворота, снижает скорость, съезжает на обочину и останавливается параллельно дороге. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются, соблюдая дистанцию и схему построения. Стоянка. При заезде на стоянку участник колонны обязан остановиться на въезде, и продолжить движение только после того, как запаркуется впереди идущий участник. Разрыв и восстановление колонны. В случае разрыва колонны Замыкающий предупреждает об этом Ведущего. Ведущий принимает решение об остановке колонны или об изменении скорости и сообщает об этом Замыкающему. После того, как оставшаяся часть догнала колонну, Замыкающий информирует Ведущего о восстановлении колонны. Запомните или запишите номер и марку автомобиля, идущего в колонне перед вами – так будет проще восстанавливать разрывы В случае остановки вашего авто инспектором ДПС, спокойно остановите свой авто в безопасном для остановки месте таким образом, чтобы остальные участники колонны могли беспрепятственно продолжить движение. Во время беседы с инспектором сохраняйте спокойствие, не допускайте возникновения конфликтных ситуаций. Если на вас по какой-то причине собираются составлять протокол, обязательно запишите ФИО инспектора, дату/время остановки, номер его автомобиля к себе в блокнот, если есть фотоаппарат, сфотографируйте инспектора и место остановки, запишите в протоколе всех свидетелей. Если вы увидите, что одного из участников колонны останавливает инспектор ДПС, выберете место для остановки, запаркуйте там своё авто, поставьте на сигнализацию и вместе со своими пассажирами идите помогать товарищу – как свидетели. Не забудьте фотографировать и записывать все подробности. Не гоните, колонна куда более инертна в изменении скорости, чем пара-тройка велосипедистов. Не растягивайтесь, но и не создавайте слишком длинных групп. Двигайтесь, по возможности, в один ряд и договоритесь о режиме движения: как проходите светофоры, как подаются сигналы и т.п. Подумайте, может. стоит делиться на более мелкие группы, в соответствии с ПДД, вам ведь не будет зеленого света на каждом перекрестке, будьте предельно осторожны!!! • Первый движущийся в колонне автомобиль оценивает дорожную ситуацию, при появлении возможности для обгона включает левый поворотник, перестраивается на полосу встречного движения и начинает опережение обгоняемого автомобиля.•• Первый, поравнявшись с обгоняемым автомобилем, оценивает дорожную обстановку и: o при наличии возможности для обгона вторым автомобилем, продолжает движение по полосе встречного движения с включенным левым поворотником, это сигнал для начала обгона второму автомобилю; • Второй, убедившись в том, что первый опередил обгоняемый автомобиль и продолжает движение по полосе встречного движения с включенным левым поворотником, также включает левый поворотник, перестраивается на полосу встречного движения и начинает опережение обгоняемого. •• В процессе обгона, первый контролирует второго в зеркале заднего вида. Убедившись в том, что второй автомобиль также опередил обгоняемый, первый выключает левый поворотник и возвращается в свою полосу(*). Далее второй становится первым и т.д. до полного обгона всей колонной. (*) При нормальном возвращении в свою полосу не включать правый поворотник. Включение правого поворотника при обгонах – сигнал следующему в колонне о необходимости срочно покинуть полосу встречного движения. |
© Богданович Константин, 1983 | Acer
Toyota Vitz
Vitz
Windows
Автофорум НГС
Алтай
Блог
Виц
Выделенка
Грамотность
ДПС
ДТП
Дом
Квартира
Клиенты
Компьютерное
Кулинария
Машина
Негатив
Новосибирск
Ноутбук
Оптимизация
Планы
Позитив
Порядок
Праздники
Проблемы
Программирование
Программирование жизни
Проекты
Путешествие
Размышления
СТО
Сити
Спутник
Статистика
Фото
Яндекс
Exogens — создание сайта и его обслуживание Сайт работает на CMS RUEN |