Войти |
|
|||||||||||||
Путешествия и места Фотосессии Самоанализ и развитие Автомобильные заметки Черное и белое | ||||||||||||||
Основы ребрендингаБогданович Константин 2010.02.18, 19:00Я не маркетолог и не рекламных дел мастер, а Некоторое время назад в пачках Парламента появился вкладышь, предвещающий нечто новое. Этим новым стала видоизмененная пачка... В итоге теперь обычный Парламент легко путается с легким, различие лишь в одной надписи. Ну и такая мелочь, как привлекательный внешний вид, потерялся. Последнее правда мелочь и возможно даже глупость, но пару раз мне уже пытались дать легкий парламент вместо обычного и один раз я даже на это дело повелся, обнаружил только потом, по вкусу. На изображении снизу две пачки: то что стало, и то, что было. Пачки Парламента. Слева – то что сделали, справа – то что было Когда-то Русский стиль тоже изменил свои пачки – он просто скруглил им края, и это было приятная мелочь, подтверждающая, что выбор этих сигарет правильный, что они того стоят. P.S. Я не пропогандирую курения или отказа от него. Выбор – это дело, ответственность и здоровье самого человека. Теги: Брендинг, Реклама
Пост #169. Постоянная ссылка на пост: http://bogdanovichi.ru/blog/post/osnovy-rebrendinga/ |
© Богданович Константин, 1983 | Acer
Toyota Vitz
Vitz
Windows
Автофорум НГС
Алтай
Блог
Виц
Выделенка
Грамотность
ДПС
ДТП
Дом
Квартира
Клиенты
Компьютерное
Кулинария
Машина
Негатив
Новосибирск
Ноутбук
Оптимизация
Планы
Позитив
Порядок
Праздники
Проблемы
Программирование
Программирование жизни
Проекты
Путешествие
Размышления
СТО
Сити
Спутник
Статистика
Фото
Яндекс
Exogens — создание сайта и его обслуживание Сайт работает на CMS RUEN |