Богданович Константин Программист специального назначения,
40 лет, женат, не без вредных привычек.
Войти
Зарегистрироваться
16Январь
2018
Создание сайтов — от теории к практике
12Май
2017
Пустые люди
17Апрель
2017
Годы идут
27Ноябрь
2012
Рашн традишн
VKontakte
Путешествия и места Фотосессии Самоанализ и развитие Автомобильные заметки Черное и белое

Подсчет недополученной прибыли

Богданович Константин 2011.04.03, 03:16
Что такое недополученная прибыль? Это прибыль, которая могла бы иметь место, если бы не стечение обстоятельств, ошибок и неверных действий. Недополученную прибыль, а вернее её компенсацию, часто указывают в договорах, любят о ней говорить, но по факту мало кто когда её считает. А зря...

Подсчет недополученной прибыли, а также анализ причин ее возникновения, могут многое дать. Банально – перевести недополученную прибыль в полученную и весьма ощутимую. В некоторых случаях это может означать выживание компании.

Из ближайшего примера есть мое попадание в списки антиспамных сервисов. По досадному и непонятному недоразумению я угодил в эти списки и многие мои письма не доходили до адресатов. Понятно, что если бы письма дошли, то не факт, что я заполучил бы новых клиентов. Но факт, что в этом месяце у меня могла бы быть прибыль на 10-30 тысяч больше. Правда, это хороший стимул проверять состояние электронной почты?

Так как я занимаюсь созданием сайтов, то я часто сталкиваюсь с клиентами, имеющими огромную потребность поруководить там, где это совсем не нужно, а иногда и неслабо мешает, вплоть до откровенного и немалого вреда.

Естественно, у каждого человека есть свое видение окружающего мира, и сайтов в том числе. И если на весь мир повлиять немножко сложно, то на отдельно взятый создаваемый сайт – можно, и еще как. Вот и приходиться двигать элементы сайта туда-сюда-еще-на-пять-миллиметров, добавлять душу, воздух, пространство, играть шрифтами, цветами и прочими частями сайта. От таких телодвижений затягивается время создания сайта, впустую тратится время и ресурсы, а самое главное – после всего этого сайт зачастую становится менее понятным, менее удобным, и теряет свои способности продавать. Зато клиент доволен.

Огромный ущерб наносят и стереотипы, пожелания финтифлюшек и советы друзей и знакомых. Друзья ведь лучше разбираются в сайтах, правда? Вот они и советуют такое, что потом всеми силами пытаешься отговорить клиента, а он думает что вы просто ленитесь или не понимаете современных тенденций. Ага, каталог ссылок, прогноз погоды или бегущая строка – тот еще тренд...

И самое главное – непонятно, как с такими явлениями бороться. Был бы сервис, который считал бы недополученную прибыль от отсутствующих на сайте цен, контактов, откровенно мешающих деталей и прочего, а также от затянутого времени разработки, было бы намного проще. Хотите поиграть шрифтами и добавить позитива, и вот еще маленький список пожеланий на две страницы? Легко, но ваша же недополученная прибыль составит при этом 100500 рублей. Согласны?
Теги: Клиенты

Пост #209. Постоянная ссылка на пост: http://bogdanovichi.ru/blog/post/podschet-nedopoluchennoj-pribyli/

Театр ДрамыТомская думаПамятник ЧеховуЗамки на счатьеМост с замочкамиЗамочки на счастьеНабережная УшайкиЯблоко раздораПамятник счастьюМесто образования Томска

© Богданович Константин, 1983




Acer Toyota Vitz Vitz Windows Автофорум НГС Алтай Блог Виц Выделенка Грамотность ДПС ДТП Дом Квартира Клиенты Компьютерное Кулинария Машина Негатив Новосибирск Ноутбук Оптимизация Планы Позитив Порядок Праздники Проблемы Программирование Программирование жизни Проекты Путешествие Размышления СТО Сити Спутник Статистика Фото Яндекс

Все теги


Exogens — создание сайта и его обслуживание

Сайт работает на CMS RUEN